Вердикт. Imperial Glory
Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов Eidos выполнила лишь полтора. Неплохо получился глобальный стратегический режим, а когда дело доходит до сражений, замечаешь, что все не так уж и здорово: бои проходят в разнообразных и очень красивых декорациях, а вот юниты выполнены на три с минусом. Угловатые, нереалистичные, с мутными текстурами, которые заменяют униформу, — смотреть на этих буратин не очень приятно. И ладно бы сражения были масштабными, с участием тысяч юнитов, так нет же — количество солдат в потасовках с каждой стороны редко достигает трехсот человек. Добавим в общий котел еще и слабый AI противников и поймем, что боевая составляющая игры с треском провалилась.
ПЕРЕВОД: Если искать в локализации ошибки, то их мы обнаружим совсем немного, да и те в основном по мелочи. Названия государств не исковерканы, с правителями оных — тоже все в порядке. А вот шрифты расстраивают неправильно подобранными формой и размером: при чтении текстов в глазах натурально рябит. Кроме того, кое-где переводчики не смогли уложиться в отведенные им окошки, и текст слегка вылезает за их рамки. Но, к счастью, это редкое явление.
Оценка : 6,5
Локализация : 2/3