25 октября 2005
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld) - изображение обложка

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo ”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстров — есть, два харизматичных героя на выбор — е… Впрочем, стоп! Харизматичный герой, по сути, один — гном. Играть за эдакий бочонок с элем на ножках, вооруженный к тому же различными ружьями, секирами, молотками и взрывоопасными предметами, очень приятно. Второй же персонаж — демон — ничего оригинального собой не представляет. Разумеется, никто не помешает импортировать и старого героя из оригинальной игры.

Сам геймплей не изменился ни на йоту. Бродим от города к городу, получаем и выполняем квесты, уничтожаем тысячи монстров, зарабатывая опыт для персонажа. Сюжет (баронессу Вилью похитили, бла-бла-бла) довольно скучен, так что остается только одно: рубить, стрелять, жечь и взрывать. Удовольствие на несколько вечеров гарантировано.

ПЕРЕВОД : Основная претензия к локализаторам — то, как переведены характеристики всевозможного оружия. Вот примеры: “+16% к Атака”, “Повреждения Физическое” и тому подобные проблемы с падежами. Не порадовали и шрифты — они неконтрастны и поэтому плохо читаются. В остальном — нормальная локализация: хороший стиль, отсутствие грубых ошибок, приличный звук.

Оценка : 7

Локализация : 2/3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь