23 ноября 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines - изображение обложка

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, достали записные книжки, ручки и аккуратно законспектировали формулы успеха Тони Верчетти и Карла Джонсона. Так что их новую игру Driver: Parallel Lines уже сейчас можно смело переименовывать в “Driver: найди десять отличий от GTA”. Не верите? Сравните сами.

Место действия Parallel Lines — Нью-Йорк образца 70-х. В игре будет практически полностью воссоздан Манхэттен, а также основные его пригороды. В роли четвертого по счету “водилы” выступает панкообразный парнишка с прозвищем The Kid. Несмотря на молодой возраст, наш “Дитятя” уже успел встать на криминальную тропку — его жизнь в преступном мире Нью-Йорка начнется с несложных курьерских миссий. Ближе же к концу игры герой, согласно всем законам жанра, разбогатеет, заматереет и станет крутым криминальным авторитетом.

Дальнейшие parallel’и с GTA еще более показательны. К примеру, провал миссии в новой части не будет фатальным — практически любое задание можно пройти повторно, даже не пользуясь вожделенным заклинанием save/load. А можно и вообще не проходить, попробовав силы на другом фронте. Дружелюбность игры поражает — даже для завершения основной сюжетной линии необязательно выполнять абсолютно все миссии.

Разумеется, подавляющее большинство заданий так или иначе связано с поездками на авто — и лишь около 20% игрового времени мы будем бегать на своих двоих. К примеру, в начале игры придется пробраться в тюрьму и организовать побег заключенного, перебив охрану.

Ассортимент автомобилей и мотоциклов в Parallel Lines намного шире, чем в прошлой части — более восьмидесяти экземпляров. Как и раньше, основными средствами передвижения игрока будут спортивные байки и “мускульные” машины. Еще один приятный момент — на некоторых улицах Нью-Йорка разработчики обещают организовать очень плотное движение, что, разумеется, сделает миссии с погонями намного увлекательнее.

Почти все “железные кони” в Parallel Lines, кстати, поддаются тюнингу, который влияет как на технические характеристики, так и на внешний вид. Впрочем, подобная доводка обойдется в огромную сумму — так что иногда будет проще обзавестись новым экипажем.

Само собой, разработчики собираются переделать управление, из-за которого прошлая игра получила так много тумаков. Лучше станет и графика — новый движок должен отлично передавать эффект головокружительной скорости, при этом радуя нас качественными спецэффектами и очень детальной картинкой.

Впрочем, пока это только обещания — окончательно расставить точки над i в слове “Driver” можно будет только в марте 2006 года. Очень надеемся, что игра не повторит судьбу предыдущей части и в то же время не скатится до уровня банального GTA-клона, растеряв при этом всю свою самобытность.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь