Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)
Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “ Новый мировой порядок ” наверняка сгрызли не один десяток карандашей, следя за успехами абсолютно бесплатной модификации Half-Life: Counter-Strike. Может, и было желание сделать больше, лучше и красивее, но очень уж велик оказался соблазн прокатиться на волне популярности “Контры”. Увы, не удалось.
Начнем с однопользовательской кампании. Про ее сюжет лучше и не заикаться: террористы, бомбы, заложники, бла-бла-бла… Ничего интересного. Задания тоже не блещут оригинальностью и сводятся к традиционному развлечению “убей их всех и не забудь про того бандита, который застрял в кузове грузовика в северо-восточном углу карты”. Да и AI противников находится на уровне табуретки. Спрячьтесь за углом, выстрелите в пол и ждите, когда враги прибегут посмотреть, кто это тут шумит. Скучно.
Ну ладно, бог с ним, с одиночным режимом. Может, хотя бы в онлайне “Новый мировой порядок” покажет себя с лучшей стороны? Увы и ах, но и здесь полнейшее фиаско. Главный просчет разработчиков, из-за которого играть становится неинтересно уже минут через десять, — полное отсутствие баланса. Из оружия единственно верным выбором является родной “калаш” — настолько сильно он превосходит все аналоги. Гранаты использовать практически негде. Специальной экипировки, вроде наборов по обезвреживанию бомб, вообще нет. Усугубляет дело невнятная система повреждений: даже попадание в голову далеко не всегда гарантирует немедленную смерть. Вот и получается, что побеждает в схватке не самый меткий и хитрый, а самый везучий. Если именно этого вам не хватало в Counter-Strike, можете попробовать. В противном случае “Новый мировой порядок” не окупит потраченных на него денег.
ПЕРЕВОД: Очень приятная локализация. Шрифты ничем не отличаются от оригинальных, текст переведен грамотно, но без изысков. Единственное место, где акелловцы немножко напортачили, — экран брифинга (неправильно реализован эффект ручного ввода текста). Озвучен “Новый мировой порядок”, в принципе, тоже неплохо. Несмотря на то что и за своих, и за чужих говорит фактически один и тот же актер (голоса, по крайней мере, очень похожи), делает он свою работу хорошо — и этого для игры такого класса более чем достаточно.
Оценка: 4
Локализация: 2/3