Вердикт. SAS Anti-Terror Force
Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “ Игромании ”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенести. Впрочем, в итоге рабочий долг победил разум и диск был водружен в компьютер, где его немедля разорвало в клочья… Пока автор мечтал о таком, без сомнения, благоприятном для себя исходе дела, программа инсталляции успешно завершила свою работу и предложила запустить игру. Придется соглашаться.
Логотипы компаний, приложивших к проекту свои руки, промелькнули, как страшный сон, и на экране обосновалось симпатичное меню. На заднем плане поигрывала приятная успокаивающая музыка. Что ж, самое время нажать заветную кнопку New Game.
После коротенького брифинга доблестный работник “Игромании” обнаружил свое виртуальное воплощение на тренировочной площадке. На жуткую графику и размазанные по стенам текстуры он даже не обратил внимания — не привыкать.
Первое задание — расстрелять несколько стационарных мишеней. Хорошенько прицелившись, спецназовец попытался выстрелить, но ничего не произошло. Оказывается, в этой игре стрельба назначена на правую кнопку мыши. На правую, понимаете? Едем дальше. На то, чтобы осилить тренировочный уровень, требуется примерно полчаса беготни. Только после этого мы попадаем в настоящий бой. Первый приказ командования — наказать террористов, окопавшихся в шикарном особняке. Итак, аккуратно заходим в холл… и обнаруживаем четырех неподвижных спецназовцев. Командовать ими нельзя. Зачем сюда поставили эти статуи — непонятно.
Ладно, будем выполнять задание в одиночку. Но не тут-то было — неожиданно одна из статуй увязалась следом. Ей, кстати, быстро нашлось применение: пинками боец устанавливался напротив двери очередной комнаты, после чего последняя открывалась и компьютерный болванчик уничтожал всех обитавших внутри врагов. Вот в таком вот ключе и прошло первое боевое задание. Скажем по секрету, все остальные уровни выглядят точно так же.
Смеркалось. Уставший и жутко злой работник “Игромании” добивал шестую миссию. Но тут игра намертво зависла и даже после перезагрузки отказалась пускать вашего покорного слугу дальше. “Ну и слава богу”, — тихо прошептал автор и с чувством выполненного долга выключил компьютер.
P.S. Мы бы, конечно, могли рассказать об этой игре в стандартном формате компьютерно-игровых журналов. Но тогда вся статья состояла бы из банальных штампов “дрянная графика”, “слабый искусственный интеллект”, “однотипные задания” и так далее. Оно вам надо?
Оценка : 3.5