Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки
Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “ Штырлитц: Открытие Америки ” — вовсе не классический русский квест, это нечто еще гораздо более ужасное.
Встречают по одежке, вот давайте и мы посмотрим на дядьку Штырлитца. Дядька получился знатный, трехмерный, равно как и все остальные персонажи. Сам герой анимирован, конечно, плоховато, но вполне терпимо, а вот с “остальными” просто беда. Некоторые из персонажей вообще не подают никаких признаков жизни до тех пор, пока мы к ним не подойдем и что-нибудь не спросим. Задники отрендерены заранее и плохо детализированы. Скучно, ох скучно смотреть на всю эту стерильную обстановку.
Вторая беда, на которую натыкаешься уже в самом начале игры, — логика. Вернее, ее отсутствие. Большинство загадок притянуты за уши и другие части тела, различные события плохо связаны между собой. От некоторых находок разработчиков вообще выпадаешь в осадок. Возьмем “загадку” с “мальчиком-бойскаутом”, который утоляет жажду в пивном заведении старого еврея Мойши (кстати, один из многочисленных штампов, которыми пропитана вся игра). Нам нужна кепка мальчика. Как ее получить? Подойти к объекту, взять кружку, выплеснуть содержимое в лицо пацаненку, забрать кепку со стола. Занавес. Где логика, я вас спрашиваю? А нет ее, и ничего тут не поделаешь.
Проблема номер три — юмор. Скажем прямо и открыто: все эти тупые шуточки и старые анекдоты уже откровенно наскучили. С сюжетом еще хуже. Он вроде бы должен быть смешным и оригинальным, но на самом деле… В общем, судите сами: Штырлитца нанимает американское правительство, чтобы отыскать некую Сару Соннор, сын которой должен спасти человечество. А эта
Мораль сей басни такова: классический русский квест даст фору любому трэшу. Поклонникам сего жанра игра, несомненно, понравится. Хотя стоп: разве такие еще остались?
Оценка : 4