06 марта 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Maelstrom

Первый взгляд. Maelstrom - изображение обложка

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы « Периметр » от калининградской студии « К-Д ЛАБ ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что попросту промахнулась мимо основной игровой аудитории, которая давно уже подсела на «голливудщину» вроде Act of War: Direct Action. Но русские, как известно, не сдаются!

Специально для тех, кто заперся в танке с большим стаканом попкорна, геймплей «Периметра» решено было разжевать в более привычной и доступной форме при помощи игры Maelstrom , которая выйдет в конце 2006 года.

От «Периметра» Maelstrom унаследует терраформинг, тотально разрушаемое окружение и трансформацию юнитов. А вот на место очень сложного, практически неперевариваемого сюжета пришла вполне привычная антиутопическая история: на дворе 2040 год, планета опустошена многолетними войнами и глобальными экологическими катастрофами. В борьбе за выживание схлестнулись две коалиции — вооруженные силы могущественной корпорации Ascension Industries и армия повстанцев, The Remnants.

Ascension, возглавляемая магнатом Арланом Канном, может похвастаться доступом к последним достижениям науки и техники — ультрасовременному оружию, боевым роботам и т. п. Повстанцы под предводительством бывшего генерала армии США Джеймса Бьюкэнана противопоставляют этой технической мощи численность и партизанскую тактику. Ну а для того, чтобы противоборствующие стороны не заскучали от методичного братоубийства, разработчики решили пригласить на чаепитие увлекающихся биотехнологиями инопланетян, которым тоже что-то понадобилось на разграбленной планете.

В общем, налицо классический «любовный» треугольник «терраны-протоссы-зерги». Поклонники всевозможных «крафтов» явно не будут разочарованы, однако стоит все-таки отметить, что столь прямолинейный подход к ремейкам не позволяет себе даже Филипп Бедросович Киркоров.

А вот технологическая сторона проекта уже не столь шаблонна. В Maelstrom будет использован движок Vista Engine, который может похвастаться полностью разрушаемым окружением, высочайшим уровнем детализации и даже такой оригинальной вещью, как «честные» расчеты поведения жидкостей (в их числе не только вода, но и, например, лава). Последние будут взаимодействовать как с ландшафтом, так и с объектами, разрушая или перенося их по течению.

Впечатляют и возможности Vista Engine в моделировании погодных эффектов. Разработчики обещают смену времени суток, а также снег и дождь, которые взаимодействуют с ветром, водой и игровыми объектами. Разумеется, системные требования Maelstrom будут весьма нескромными — впрочем, за интересную технологию, конечно же, придется платить.

Как и любая полноценная стратегия, Maelstrom будет поддерживать большой набор многопользовательских режимов, в котором доступны все три расы. Кроме того, нам обещают еще и некую экшен-составляющую — правда, подробности о ней разработчики пока не раскрывают.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь