Первый взгляд. Eschalon: Book 1
Интересной или скучной игру делает не движок, а геймплей. С этим избитым правилом согласны все — и игроки, и разработчики. Но никто при этом не воспринимает сию прописную истину буквально, по мере сил стараясь порадовать игроков красивыми спецэффектами, вылизанными до последнего полигона моделями и текстурами высокого разрешения — не забывая и про все остальное.
Однако ортодоксальные разработчики из Basilisk Games не ищут простых путей — в Eschalon графика отставлена на самый задний план. Никакой трехмерности и полигонов — лишь изометрическая проекция да жуткого вида спрайты. С другой стороны, из древней как мир технологии девелоперы выжимают почти все соки — выглядит картинка очень даже мило. Но до современных игр ей далеко.
В качестве утешения нам предлагают геймплей — он в Eschalon очень большой и толстый. Тут вам и нелинейный сюжет, и пошаговые баталии а-ля Fallout, и вполне традиционная для старых ролевок система развития персонажа: восемь базовых характеристик, два с половиной десятка различных умений. Место действия Eschalon — огромный сказочный мир с традиционными подземельями, драконами и прочей атрибутикой. Детали сюжета не сообщаются, но самим разработчикам он нравится настолько, что они грозятся выпустить не просто одну игру, а целую ролевую трилогию.