Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино и сериалы
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Новости компаний
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Павел Севец
5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis
Перевод модулей для Neverwinter Nights 2
Если проводить аналогии между процессом локализации компьютерных игр и видами спорта, то получится очень интересная картина. Перевод Warcraft 3 (мы писали об
...
5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion
5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2
5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр
Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования
Кузница полигонов: создание карт нормалей
Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 3
Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 2
В первой статье (см. прошлый номер “Игромании”) мы научились читать несложный программный игровой код на примере мутатора для UT2004, добавляющего в игру новое
...
Игровое программирование. Уроки скриптописания
Нереальный Carmageddon
FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004
Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3
Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2
Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1