В PlayStation 5 появились «Активности», чтобы люди не бросали прохождение игр
В сети появились документы Sony от 2019 года, где раскрывается, что раздел «Активности» для PS5 был введён в попытке удержать интерес игроков к разным проектам.
Представители фирмы опровергли слова, что «одиночные игры умирают» на фоне успехов продаж Grand Theft Auto V и Black Ops 3 , у каждой из которых были мультиплеерные режимы. Согласно им, ситуация среди пользователей консолей Sony обратная — игроки чаще проводят время в одиночных проектах.
Однако многие испытывали проблемы, связанные с расписанием — сложно понять, сколько нужно посвящать игре, когда у тебя есть только выделенное окно времени. Среди других популярных жалоб были:
- Если застрял, искать помощь в сети слишком долго
- При обсуждении проектов в интернете очень легко наткнуться на спойлеры
- Тяжело возвращаться в игру, в которую не заходил некоторое время.
Правда, в документах не указывают чёткое количество опрошенных — по одной из версий, их было около 3 тысяч человек. В любом случае, Sony решила сосредоточиться на проблемах с расписанием.
Поэтому они и ввели «Активности», которые не только позволяют сразу перейти к нужному заданию, но и демонстрируют, сколько потребуется на выполнение того или иного квеста. Это позволяет игрокам выбирать задачи в зависимости от количества свободного времени.
К тому же пользователь начинает размышлять иными категориями — не «стоит ли возвращаться к игре» в целом, а «с какой части стоит вернуться» — это несколько проще.
При этом нет какой-то единой системы активностей между всеми играми PS5, поэтому в разных проектах появляются различные варианты. В случае Demon’s Souls это миры, а новый «Человек-паук» предлагает сразу подключиться к заданию.