Genshin Impact заработала почти 400 млн долларов за два месяца
По подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower , мобильная версия экшен-RPG Genshin Impact заработала примерно 393 млн долларов спустя два месяца после выхода.
С 28 сентября по 28 ноября Genshin Impact стала второй самой кассовой мобильной игрой, обойдя PUBG Mobile ($384 млн), Pokemon GO ($238 млн) и Coin Master ($229 млн). Опережает её Honor of Kings ($467 млн).
Больше всего в Genshin Impact потратили геймеры из Китая ($120 млн), а замыкают тройку лидеров жители Японии ($98 млн) и США ($74 млн). На App Store пришлось больше 226 млн долларов (или 57,5%).
Ранее Genshin Impact стала мобильной игрой года по версии Google Play, а теперь — игрой года для iPhone. Другие победители:
-
Игра года для iPad — Legends of Runeterra
-
Игра года для Mac — Disco Elysium
-
Игра года для Apple TV — Dandara Trials of Fear
-
Игра года Apple Arcade — Sneaky Sasquatch
-
Британский магазин отменил заказы группы перекупщиков на консоли нового поколения
-
Sony Bend Studio покинули два руководителя-постановщика Days Gone