Средний балл романтического приключения Haven не дотянул до 80
Ролевое приключение Haven студии The Game Bakers сегодня вышло на PC, Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. И получило хорошие отзывы, пусть и не восторженные: средний балл игры на Metacritic варьируется от 74 до 78 в зависимости от платформы.
Критики отмечают уникальную атмосферу игры и отличный саундтрек, а также превосходно удавшихся главных героев с их отношениями. Впрочем, слишком часто разработчики используют интимные отношения как костыль, заменяя подразумеваемым сексом конфликты и развитие героев.
В целом, Haven — это игра, которая старается и иногда у неё получается. К примеру, её легко выключить и не менее легко вернуться к ней спустя время. Тем не менее, она не разрушает никаких шаблонов и не рассказывает ничего нового.
Если бы не утомительно скучная зачистка ржавчины и куча времени на сбор ресурсов на склонах холмов, Haven, возможно, заявила бы о себе как великая ролевая игра на все времена. Тем не менее, захватывающее скольжение, гармоничные сражения, тематически обусловленный подход к кооперативу и поразительно человеческие отношения между героями компенсируют любые недостатки. Главное, что Haven доказывает: любовь всегда побеждает.
Главное в Haven — стиль, а не содержание. Игра объединяет много самых разных составляющих, что похвально, но ни одну из них не доводит до ума. Взаимодействие между двумя главными героями захватывает, но всё, что их окружает, несравнимо с их личностями и трогательным сюжетом. Если бы в игровой процесс сложили столько же времени и сил, что в визуальный стиль и милую романтику, Haven могла бы стать чем-то экстраординарным. Вместо этого получилось нечто однообразное и неутешительное.