Какие ветераны индустрии делают новую Perfect Dark
Microsoft в ходе церемонии The Game Awards 2020 анонсировала новую Perfect Dark — известной серии шутеров, дебютировавшей на Nintendo 64 больше 20 лет назад.
За разработку проекта отвечает студия The Initiative , основанная в 2018 году. Её возглавил Даррелл Галлахер , бывший глава Crystal Dynamics , работавший над серией Tomb Raider со времён Legend.
The Initiative с момента основания вобрала в себя множество талантливых разработчиков из Blizzard , Sony Santa Monica , Naughty Dog и Infinity Ward. Портал VGC взглянул на специалистов компании.
Ведущий дизайнер уровней новой Perfect Dark Крис О’Нил ранее работал дизайнером God of War (2018) , как и его коллега Брайан Вестергаард — он был старшим управляющим продюсером в команде Sony Santa Monica.
За повествование Perfect Dark отвечает сценарист Destiny: Rise of Iron и Destiny 2 Кристин Томпсон , а над постановкой роликов трудится бывший ведущий дизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса.
Старшим арт-директором проекта стал Джейсон Прист , бывший художник Homefront и ведущий художник окружения « Человека-паука » от Insomniac. Должность младшего арт-директора занял Эрик Персон — художник серии Battlefield.
Кроме них над игрой работают:
- Шон Слейбэк , ведущий дизайнер оружия Respawn, известный по Titanfall, Apex Legends и Call of Duty, включая Modern Warfare 2;
- Ведущим аниматором стал ветеран Naughty Dog Ли Дэвис , ответственный за анимацию рукопашного боя в The Last of Us: Part II ;
- Тайлер Торнок — ведущий технический директор Uncharted 4: Thief’s End.
Пока неизвестно, будут ли разработчики из Rare , авторы оригинальной Perfect Dark, помогать в разработке. Дата выхода готовящегося проекта неизвестна.