Йон Хаззикостас рассказал о старте Shadowlands и ближайших планах
Выход дополнения Shadowlands к World of Warcraft состоялся, и оказался успешным. Серьёзных технических неполадок на старте аддона не было, хотя вернувшиеся игроки и попадали порой в очереди. Об этом рассказал директор игры Йон Хиззакостас в ходе прямой трансляции Sloot.
По словам Хаззикостаса, игроки с восторгом приняли все нововведения Shadowlands, в частности, ковенанты. Разработчики никогда не ставили целью сделать ковенаты так, чтобы игроки распределились между ними поровну. Вместо этого им дали возможность выбрать стиль и дух, как кирий для паладинов или ночной народец для друидов.
Впрочем, в системы ковенантов будут внесены небольшие правки. Они тестировались с учётом полностью открытых систем и медиумов, а без них отсутствуют некоторые ключевые умения и усиления. Настроят и миссии на командном столе, их скалирование не пришлось игрокам по душе.
Правке подвергнутся и классы. В частности, танки: то, что некоторые из них занимают первые места по урону в рейдах, неправильно и такого быть не должно. Зато механику агрессии усилят, ведь она ключевая для танкующих классов и на неё они должны всецело полагаться.
Торгаст, заявленный как бесконечная башня, таковой станет не скоро. В Извилистых коридорах, которые откроются через задания Болвара, можно добраться до 18 этажа, и все они сложнее, чем обычные отсеки башни. Сравнить их можно с башней магов в Расколотых землях. Со временем коридоры будут продолжать, и в них могут появиться механики пропуска уровней.
Что касается системы трофеев, то от персональных наград разработчики отказываться не собираются. Также они не обещают справиться с дисбалансом фракций: из-за режима войны простых решений нет, так что гильдии будут и дальше переходить из Орды в Альянс ради рейдового прогресса.
Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён