Вчерашний патч для Cyberpunk 2077 заметно улучшил версии игры для консолей
Вчера CD Projektвыпустила свежий патч для Cyberpunk 2077 , который заметно улучшил игру на консолях — особенно это касается версий для Xbox.
На стандартном Xbox One случилось чуть ли не чудо: в некоторых сценах кадровая частота увеличилась практически вдвое — с 15 до 25 кадров в секунду. Однако есть и компромиссы: освещение и тени стали заметно хуже на всех Xbox, включая One X и Series S, кроме Series X.
На последней, правда, и производительность не изменилась. А вот на One X, где раньше было 22-25 кадров в секунду, теперь фактически стабильные 30 FPS — но далеко не везде, при перемещении по городу всё ещё есть падения. В открытом мире на базовом Xbox One избавились от зависаний, а производительность подняли на 20-30%.
Разрешение
- Xbox One — динамическое 900р
- Xbox One X — динамическое 1368р
- Xbox Series S — динамическое 1080р
- Xbox Series X (30 FPS) — 1800р
- Xbox Series X (60 FPS) — 1224р.
Что ещё?
- Улучшили отражения на Xbox;
- Текстуры всё так же проблемно загружаются;
- Теперь модель главного героя в начале игры загружается со всеми деталями;
- Детализация объектов на дистанции (LOD) стала хуже на всех Xbox, включая Series X.
На Xbox One до вчерашнего патча игра могла зависнуть посреди поездки — это может продолжаться до 10 секунд.
А вот на PlayStation ситуация хуже — на PS4 подняли разрешение, а людей на улицах стало больше, но в остальном вроде бы ничего особо и не поменялось. Производительность незначительно улучшилась.
Разрешение на PlayStation:
- PS4 — динамическое 1080р (было динамическое 900р)
- PS4 Pro — динамическое 1224р (было динамическое 1188р)
- PS5 — 1224р.
Даже на базовой PS4 картинка стала заметно более чёткой
На PlayStation, правда, с выпуском нового патча появился распространённый баг, из-за которого не получается выйти из настроек. Пока решение одно — перезапускать игру.