Авторы Returnal рассказали о происхождении боевика
В новом эпизоде дневников разработчиков геймдиректор Returnal Гарри Крюгер из студии Housemarque рассказал о происхождении боевика.
По словам Крюгера, идея зародилась почти 4 года назад. Авторы решили придумать проект мечты без компромиссов. В итоге в основу легли такие элементы, как тёмная научная фантастика, путешествия во времени и женщина главный герой с некой психологической травмой.
Изначально проект носил кодовое название Dark Planet. Основной упор разработчики сделали на геймплее, эффектах и больших взрывах — эти элементы стали частью формулы игр Housemarque.
В основу концепта легли и амбиции авторов, включая полноценное повествование, что отличает Returnal от предыдущих игр Housemarque. Студия даже создала отдельную команду, которая занимается сюжетом.
Напомним, что в Returnal игроки окажутся во временной петле. Главная героиня попадает на опасную планету, где обитают самые разные существа. Если девушка умирает, петля перезапускается. При этом окружение каждый раз меняется.
Релиз Returnal состоится 19 марта 2021 года на PS5.