Рынок игровой индустрии в 2020 году вырос почти на 20%
Аналитическое издание Gamesindustry.biz подвело собственные итоги года масштабной инфографикой, в которой отобразило основные тенденции игровой индустрии в 2020 году.
По данным издания, глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на мобильные игры, на втором месте — РС (21,4%). Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии.
В 2020 году продолжился рост онлайновых продаж, цифровые версии игр принесли 91% всей выручки. При этом объём внутриигровых покупок сравним с этой цифрой: на них потратили 128,6 миллиарда долларов.
Самой высокооценённой игрой 2020 года по версии Metacritic стала Persona 5: Royal , её средний балл — 95. О самой провальной мы уже писали, это Tiny Racer для Nintendo Switch со средним баллом 32.
По части новых игр сохраняется всё та же тенденция: новые IP занимают лишь скромную часть в списке премьер. В 2020 году Ubisoft , Microsoft , Sony и Nintendo выпустили лишь по две игры, которые бы не были сиквелами, ребутами, аддонами или спин-оффами. Activision и вовсе обошлась без нововведений. При этом только Nintendo выпустила за год 17 игр.
Своеобразные топы игр 2020 года аналитики составили по целому ряду различных достижений.
- Самая успешная игра в Великобритании — FIFA 21.
- Самая продаваемая игра в США — Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Самая продаваемая консольная игра в Японии — Animal Crossing: New Horizons.
- Самая популярная игра по поисковым запросам в Google — Among Us.
- Больше всего в прессе писали о Fortnite , Cyberpunk 2077 — лишь на втором месте.
- Рекордсмен по количеству просмотров на YouTube — Minecraft.
- Чаще всего обсуждали в Твиттере Final Fantasy XV.
- Самой прибыльной игрой стала PUBG Mobile , она принесла 2,6 миллиарда долларов.