СМИ: Modern Warfare стала платной рекламой Black Ops Cold War и Warzone
После интеграции Call of Duty: Warzone с Black Ops Cold War многие игроки Modern Warfare оказались во фрустрации — Activision фактически превратила прошлогодний шутер в платную рекламу новой Black Ops. На ситуацию обратил внимание портал Charlie Intel.
К примеру, первый загрузочный экран Modern Warfare теперь встречает игроков постером боевого пропуска первого сезона Black Ops Cold War и Warzone, контент которого нельзя использовать в MW. Однако купить абонемент можно и здесь.
« Предметы в боевом пропуске отмечены логотипами Black Ops или Warzone для понимания, где их можно использовать, но открытым остаётся вопрос — почему абонемент рекламируют для покупки в Modern Warfare, если там нет вообще никакого контента для неё ».
При этом, насколько известно, Infinity Ward ещё готовит новый контент для Modern Warfare — в игру планируют добавить пару новых оперативников, среди которых может оказаться и Соуп, а также несколько многопользовательских карт.
Примечательно, что ещё месяц назад художник по спецэффектам мультиплеера Infinity Ward Рид Шинглдекер сообщал о подготовке к выпуску нового контента для MW, однако с тех пор разработчики так ничего и не представили.