Создатели игр для PlayStation поделились любимыми скриншотами в фоторежиме
В свежей записи в блоге PlayStation разработчики различных игр для консолей Sony поделились своими скриншотами, сделанными в фоторежимах проектов для PS4 и PS5.
И отдельно создатели игр рассказали о своих впечатлениях или мыслях, связанных с конкретными фото.
«Возможно, не самый удачный кадр, но зато точно самый наглядный» — Джейсон Коннел, творческий и художественный директор студии Sucker Punch – «Призрак Цусимы»
«Это я – на вершине мира, спасаю его от зла» — Генри Маркус из Housemarque, разработчик игры Returnal
«Я немного поспешил с нажатием кнопки захвата экрана после победы в матче, но, думаю, этот снимок экрана получился превосходным. Если не ошибаюсь, я тогда добыл свою вторую победу. Моя первая победа далась мне в невероятно тяжёлом бою, и я не посчитал нужным ее запечатлеть. Да и уведомление о полученном призе перекрыло надпись «ПОБЕДИТЕЛЬ», поэтому я предпочел выбрать этот снимок» — Хидэаки Ицуно из Capcom – постановщик Devil May Cry 5
«В начале этого года я просто влюбился в завораживающую красоту «Призрака Цусимы» и даже сделал немало видеороликов и снимков экранов в ней – это изображение одно из самых любимых!» — Стюарт Уайт, сооснователь London Studio
«Сегодня – победи себя вчерашнего; завтра – победишь низких людей», – «Книга пяти колец». — Кит Ли, генеральный директор Counterplay – Godfall
«Человек-паук: Майлз Моралес» – идеальная игра для фоторежима. Ты всегда великолепно себя чувствуешь, когда кружишься по городу на паутине. От внешнего вида игры и возможностей нового поколения в ней до потрясающей анимации: есть масса причин, чтобы вновь вернуться в фоторежим и сделать снимок супергероя посреди улиц Нью-Йорка из вселенной Marvel» — Рафаель Грассетти из Santa Monica Studio – художественный руководитель God of War
«Ещё одна игра, которая рвется в мой хит-парад этого года (а я его ещё не закончил составлять!) – «Человек-паук: Майлз Моралес». Великолепная игра; достойное продолжение игры 2018 года от студии Insomniac Games. Я не мог не сделать снимки этой игры на PS5… Фоторежим будто создан для неё. Он невероятно проработан: настройки для позирования, линзы, поле обзора, фильтры… Серьёзно, так тяжело оторваться от него и просто поиграть в игру, но ведь она сама себя не пройдёт!» — Луис Стаддерт из Toys for Bob – продюсер Crash Bandicoot 4
«Этот снимок экрана я сделал на PlayStation 5: на нём два главных героя серии Nioh скрестили свои мечи. Это изображение очень много для меня значит: Уильям из первой части и герой из второй, обе дебютировавшие на PS4, навевают мне воспоминания о моей почти 10-летней работе над серией Nioh». — Фумихико Ясуда из Team Ninja – продюсер Nioh 2