Авторы The Medium рассказали, как рисовали два разных мира
Польская студия Bloober Team уже совсем скоро выпустит свою амбициозную работу: сюжетный психологический хоррор The Medium. Недавно игру презентовали журналистам, и о том, что они увидели, можно узнать из нашего превью.
Теперь же разработчики опубликовали очередное видео о процессе создания The Medium. И рассказ в нём идёт прежде всего о выборе арт-стиля и цветовой палитры двух игровых миров.
Как мы знаем, особенность героини The Medium в том, что она может существовать одновременно в двух мирах: реальном и потустороннем. Их мы видим на экране одновременно, и с самого начала художники пытались их максимально разграничить, прежде всего цветом.
При создании реального мира дизайнеры изучали работы шведского режиссёра Роя Андерссона (« Песни со второго этажа », « Ты, живущий » и « Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни »). Он передаёт однообразие и пустоту обыденной жизни с помощью минимализма и скудных красок.
К этому прибегли и творцы The Medium. Их реальный мир выглядит выцветшим и бледным, его цвета тусклые и холодные, а свет всегда рассеянный. Напротив, мир духов вдохновлён работами Здзислава Бексиньского, и он более естественный и цельный.
В потустороннем мире много насыщенных тёплых цветов и ясно выраженных источников освещения. Благодаря этому он мог бы показаться более уютным и знакомым. Но он более опасный и недружелюбный, и это становится понятным, стоит в него вглядеться.
The Medium выходит на РС и Xbox Series 28 января.