Valve добавляет в Source 2 поддержку трассировки лучей и RTX
В свежей версии беты Artifactобнаружили упоминание как шейдеров трассировки лучей, так и RTX-рендеринга NVIDIA.
Предполагается, что поддержку новых технических возможностей добавляют в Source 2.
Сейчас на базе движка работают Dota 2 , Dota Underlords , Half-Life: Alyx и карточная Artifact. Также Valve долгое время планирует перенести на Source 2 и Counter-Strike: Global Offensive , но до сих пор этого не сделала — видимо, столкнулась с определёнными проблемами.
Маловероятно, что трассировку лучей планируют масштабно использовать в уже выпущенных проектах. Скорее всего, она может полноценно использоваться в грядущих играх — о них, правда, практически ничего не известно.
Также, возможно, поддержку трассировки лучей в том или ином виде могут реализовать в Half-Life: Alyx. Не исключено, что VR-блокбастер планируют выпустить на PlayStation 5, когда для неё представят собственный шлем PlayStation VR — «Аликс» может стать его флагманом.