MicroProse анонсировала стратегический боевик HighFleet
Возрождённое издательство MicroProseзаймётся выпуском ещё одного проекта, на этот раз — российского. Константин Кошутин, автор аркадного боевика Hammerfight , создаёт его идейный приквел под названием HighFleet.
Автор HighFleet определяет игру как « FTL с аркадными воздушными боями», а сеттинг проекта сродни « Дюне » Фрэнка Герберта.
Наша игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затеряных в постапокалиптической пустыне.
Константин Кошутин
В дизельпанковом мире, утратившем собственное прошлое, игрокам выпадет роль наследников «чистой линии» людей, которые хранят свой генотип и благодаря этому могут пользоваться техническими достижениями забытой цивилизации.
Игрокам предстоит поднять в воздух боевые корабли и отправиться на покорение пустыни Герата. Собирая союзников, ресурсы и технологии, дом Сайади сможет создавать новые корабли эскадры из отдельных модулей. И рано или поздно, возможно, ему удастся вернуть утраченное.
HighFleet должна выйти в Steam во втором квартале 2021 года. Игра также будет доступна в Humble Bundle.