20 января 2021Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Авторы Among Us объяснили, почему игра так медленно развивается


Студия Innersloth , ставшая известной благодаря запоздалой популярности социального детектива Among Us , опубликовала новую запись в своём официальном блоге. В ней разработчики попытались ответить на все упрёки по поводу медленного развития игры.

Как объяснили разработчики, невиданный успех Among Us стал более чем неожиданным. К этому времени они сочли труды над игрой завершёнными и собирались переключиться на следующий проект. Как известно, вскоре студия отказалась от идеи создания Among Us 2.

Изначально над игрой работало всего три друга (а теперь их стало четверо). Но чтобы сделать развитие постоянным и расширять штат, пришлось вначале рационализировать код и упростить процесс производства.

Просто нанять больше людей — этот вариант не решает проблемы и может принести новые, если не подойти к процессу со всей серьёзностью. Новых сотрудников следует обучить, подготовить, решить проблемы с их совместимостью в коллективе, продумать финансовые вопросы и массу других проблем.

Дополнительные трудности принёс выход игры на новых платформах, включая Nintendo Switch и Xbox. В портировании и сертифицировании помогли партнёры, но вникать в особенности всё равно пришлось ради поддержки в будущем.

Тем не менее работа над игрой продолжается. И в ближайшее время игроков ждёт новая карта Airship, вдохновлённая играми The Henry Stickmin Collection. Это большая карта с новыми задачами и улучшенными механиками команды.

Работа над аккаунтами продолжается, и для начала в игре появится модерация. Система друзей, сохранение статистики и прочие возможности тоже будут, но не скоро.

Разработчики поблагодарили всех за невероятную поддержку и пообещали, что в 2021 году игроков ждёт много сюрпризов. Но говорить о них студия пока не собирается, пока не будет полностью готова и уверена в себе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь