Технический анализ The Medium, первого некстген-эксклюзива Xbox Series
Digital Foundry к завтрашней премьере The Medium , первого некстген-эксклюзива Xbox Series, подготовила технический анализ новинки.
Проект создаётся с учётом особенностей новых консолей, в том числе быстрого накопителя, благодаря чему разработчики смогли реализовать возможность одновременно воспроизводить два параллельных мира и перемещаться между ними.
В большинстве своём заявленные возможности действительно работают, правда, изредка возникают проблемы — в паре сцен, например, текстуры объектов довольно долго подгружаются, что удивительно видеть на системе с настолько быстрым SSD.
Схожая ситуация повторяется при просмотре предметов в инвентаре: они каждый раз загружаются с низкополигональных моделей.
В редкие моменты модель персонажа может подгружаться несколько секунд
Зато The Medium поддерживает трассировку лучей для отражений в определённых локациях, но только на Xbox Series X (и PC). На младшей Xbox Series S используются стандартные SSR (отражения на основе информации кадра).
Если говорить о разрешении, то на обеих консолях используются динамические параметры. На Series X максимальный показатель составляет честное 4К, но с падениями до 1440р в сложных сценах. А когда игре приходится воспроизводить сразу два мира — до 900р.
На Xbox Series S показатели ниже: 1080р, 900р и 648р соответственно.
Если говорить о производительности, то в подавляющем большинстве случаев игра удерживает 30 кадров в секунду. Но без проблем не обошлось: у игры трудности с подачей кадров, фреймпейсингом, из-за чего в некоторых сценах «на глаз» стабильность ниже, чем есть на самом деле.
Продолжение. The Medium не работает в 60 FPS на RTX 3080 даже в 1080р без рейтрейсинга
The Medium выходит завтра на Xbox Series и PC. Игра сразу же появится в библиотеке Xbox Game Pass.