04 февраля 2021Индустрия
Обновлено 20.05.2023

Сооснователь Moon Studios назвал авторов No Man's Sky и Cyberpunk 2077 шарлатанами


Томас Малер, сооснователь и геймдиректор Moon Studios , известной по Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps , опубликовал на форуме ResetEraпост, в котором назвал авторов No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 шарлатанами.

Продолжение. «Я облажался»: Томас Малер о своих словах в адрес авторов No Man’s Sky и Cyberpunk 2077.

По мнению Малера, всё началось с Питера Молиньё, который любил давать пустые обещания. Однако только после выхода игр оказывалось, что большая часть этих обещаний были лживыми.

Ему потребовалось выпустить несколько чертовски дрянных игр, чтобы пресса и геймеры наконец перестали слушать ложь. Затем появился Шон Мюррей, который, по-видимому, учился прямо по руководству Питера Молиньё. Этот парень, видимо, просто обожал быть в центре внимания. Даже за несколько дней до выхода No Man’s Sky он раскручивал мультиплеер, которого даже не существовало, и был очень счастлив, позволяя людям думать, что No Man’s Sky — Minecraft в космосе, где можно делать буквально всё.

Томас Малер

Сооснователь Moon Studios назвал авторов No Man's Sky и Cyberpunk 2077 шарлатанами - фото 1

Малер считает, что возможность делать буквально всё — это основная тема шарлатанов из индустрии видеоигр.

Когда No Man’s Sky наконец выпустили, игра получила массу негативных отзывов. Продукт был совсем не похож на то, что раскручивал Мюррей. Но что случилось потом? Они выпустили кучу обновлений, так что давайте забудем о первоначальной лжи и обмане. Давайте снова осыплем его наградами, потому что он наконец-то вроде как сделал игру такой, какой она должна была быть много лет назад. Спасибо, Джефф Кили. Поощрение такого поведения, несомненно, поможет индустрии стать сильнее.

Томас Малер

Сооснователь Moon Studios назвал авторов No Man's Sky и Cyberpunk 2077 шарлатанами - фото 2

То же самое, по мнению Малера, произошло и с Cyberpunk 2077.

Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно обработано, чтобы создать в сознании игроков картину, которая была просто безумно убедительной. Они остановились, едва не заявив прямо, что эта штука излечит рак. Эта стратегия привела к сенсационным 8 млн предварительных заказов. Продукт был лишь частью того, что разработчики раскручивали. Вдобавок игра едва даже работала на консолях, на которых должна была «работать на удивление хорошо».

Томас Малер

Малер считает, что эти три примера наглядно показывают, как из геймеров делают дураков.

И даже «журналисты» этой индустрии с радостью подыгрывали, каждый раз. […] Да, негативные отзывы появляются, но, как правило, можно увидеть массу людей, которые потом спорят, что им всё равно нравится вышедшая игра. Дело совсем не в этом. Не имеет значения, если чудодейственное лекарство вкусное. Не продавайте мне возможности, которые не существуют. Не рисуйте картину, которую не сможете закончить. Просто не лгите мне.

Томас Малер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь