Главное из анализа Destruction AllStars от Digital Foundry — аркада при 60 FPS
Пару дней назад Sonyвыпустила Destruction AllStars , а Digital Foundry уже подготовила технический анализ гоночной аркады.
Обсуждать, правда, особо нечего. Игра работает в динамическом 4К с максимальным значением в 1836р и минимальным в 1296р. Показатель меняется в зависимости от сцен для удержания более высокой кадровой частоты. В среднем разрешение составляет 1620р. В целом игра выглядит хорошо.
А вот с производительностью, к сожалению, не всегда всё хорошо: в паре режимов в особо сложных сценах игра может падать вплоть до 48 FPS — это часто происходит в начале режиме Gridfall, местного аналога королевской битвы. Но в остальном аркаде удаётся довольно успешно удерживать 60 FPS.
Прыжки кадровой частоты могла бы исправить переменная частота кадров (VRR), однако PS5 всё ещё не использует эту возможность. Как намекнули в DF, внедрение VRR было достаточно сложным для Microsoft и LG в Xbox, поэтому просто «включить» функцию нельзя — она требует работы.
В целом многое ещё могут поправить в грядущих обновлениях, ведь Destruction AllStars намерены поддерживать хотя бы год — а если игра выстрелит, чему релиз в PS Plus должен поспособствовать, перед нами может оказаться новая Rocket League. Или нет.