Энтузиаст выпустил патч для Bloodborne — теперь игра может работать при 60 FPS
Около года назад блогер Лэнс Макдональд впервые показал свой кастомный патч для Bloodborne , который позволял снять ограничение на 30 кадров в секунду. Тогда его протестировали в Digital Foundry.
Осенью энтузиаст пообещал выпустить модификацию, если Sony сама не заявит о планах обновить игру хотя бы для PlayStation 5, как это сделали с Days Gone и Ghost of Tsushima. К сожалению, этого так и не произошло, а Макдональд сегодня выпустил свой мод. Для его запуска требуется взломанная PS4.
Для создания модификации блогеру пришлось изучить код Dark Souls III , которую обновляли для PS4 Pro со снятием ограничений на 30 FPS, и самому потрудиться над оптимизацией проекта. В противном случае при 60 FPS игра просто работала вдвое быстрее.
В целом, как показали тесты DF в мае прошлого года, даже при снижении разрешения PS4 не хватает мощностей для запуска Bloodborne при стабильных 60 FPS — добиться желанного результата удаётся только на PS4 Pro в разрешении 720р.
Ключевая проблема Bloodborne на PS4 не связана количеством кадров в секунду, поскольку после всех патчей она довольно стабильно удерживает их, однако подача кадров в течение одной секунды (фреймпейсинг) нестабильна, из-за чего и возникает ощущение, будто бы FPS ниже.