Художественного руководителя Resident Evil Village поразила реакция на Леди Димитреску
Художественный руководитель Resident Evil Village Томонори Такано в интервью IGNрассказал, что источниками вдохновения при создании Леди Димитреску стали венгерская графиня и серийная убийца Елизавета Батори, японская городская легенда Hasshaku-sama и Мортиша Адамс из «Семейки Аддамс».
При этом самым первым концепт-артом, который нарисовал Такано, стала сцена, где Димитреску приходится пригнуться, чтобы пройти сквозь дверной проём. Позже разработчики рассказали, что рост персонажа составляет 290 сантиметров.
Именно эта сцена в трейлере игры впервые привлекла внимание пользователей сети к Леди Димитреску. В итоге геймеры и не только создали массу мемов, которые описывают сексуальное влечение к персонажу, а не страх перед ней.
Мы проанализировали персонажей и элементы серии Resident Evil, чтобы понять, действительно ли они были страшными или стали настолько обыденными, что потеряли свою эффективность в пугании игроков. Я попытался забыть логику дизайна прошлого и начал думать о лучших способах создания страха. Для Resident Evil Village мы используем те же понятия зла, что и в Resident Evil 7, которая не была основана ни на обычных людях, ни на зомби.
Томонори Такано
Что касается реакции пользователей интернета на Леди Димитреску, то ни Такано, ни остальные члены команды не могли её предсказать.
Лично меня особенно поразили комментарии типа: «Я хочу, чтобы она меня преследовала».
Томонори Такано
Однако Такано отметил, что Леди Димитреску, деревня и замок — это лишь часть Resident Evil Village. Авторы подготовили множество других элементов, которые создали более всеобъемлющий опыт, чем в Resident Evil 7.
Resident Evil Village выйдет 7 мая на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.