Google закрыла студии Stadia во многом из-за того, что Microsoft покупает Bethesda
В начале этого месяца Googleобъявила, что закрывает игровые студии Stadia. Однако за несколько дней до этого вице-президент и генеральный менеджер сервиса Фил Харрисон отправил сотрудникам письмо, в котором восхвалял достигнутый прогресс и рассказал, что в ближайшее время Stadia Games and Entertainment поделится целями на будущее.
Как сообщают Kotaku уже бывшие сотрудники студий Stadia, о своём увольнении они узнали одновременно со всеми. Спустя три дня после этого Харрисон провёл совещание, где выразил сожаление по поводу вводящих в заблуждение заявлений, сделанных в его письме, а также признал, что топ-менеджеры компании знали о грядущем закрытии студий.
Точные причины такого решения пока неизвестны, однако в рамках совещания Харрисон отметил, что одной из них стала Microsoft , которая скупает различные студии и планирует завершить сделку по покупке Bethesda уже в этом году.
Также в качестве причины назвали пандемию коронавируса, хотя аналитические фирмы, игровые издательства и студии не раз называли её причиной роста доходов.
По мнению источников, закрытие студий и то, как новость была доведена до персонала, стало символом неумелого управления разработкой игр в SG&E. Сюда входят острая нехватка ресурсов, трудности с получением необходимого оборудования и программного обеспечения и замороженная численность персонала в течение всего 2020 года.
Разработчики надеялись, что студии Stadia переживут свои проблемы хотя бы по той причине, что Google, по крайней мере теоретически, может позволить себе потратить сотни миллионов долларов, пытаясь запустить новую игровую платформу с эксклюзивным контентом.
На данный момент Google ищет новую работу для бывших сотрудников студий Stadia в других подразделениях компании, но испытывает с этим трудности, поскольку разработка игр требует очень специализированного набора навыков.