Farathan: два геймдизайнера делают «собственную Gothic»
С момента релиза ролевой игры Gothic студии Piranha Bytes прошло двадцать лет, но её популярность всё ещё не угасла. Вот и крошечная независимая студия, состоящая всего из двух человек, определение «игра как Gothic» взяла подзаголовком своего проекта Farathan.
Дуэт разработчиков ставит перед собой весьма амбициозные цели: сделать игру на Unreal Engine 4, не уступающую высокобюджетным ролёвкам. Для неё обещают 335 квестов, 215 уникальных неигровых персонажей с озвучкой, 55 типов врагов и сюжетную кампанию на 100 часов.
Сюжет Farathan будет разворачиваться в традиционной фэнтези-вселенной. Принца Эристана его старый учитель призывает в столицу: король пропал без вести, скорее всего, он мёртв. И теперь нашему герою предстоит возглавить королевство, осаждаемое злыми силами и раздираемое религиозным фанатизмом.
Игрокам предстоит присоединиться к одной из трёх гильдий и выбрать путь развития своего государства: восстановить древнее царство, отдать решающую силу церкви или же продолжить дело своего отца, воплотив его видение будущего страны.
Чтобы претворить в жизнь все свои планы, создателям Farathan надо больше денег. Для этого они 7 марта начинают кампанию игры на Kickstarter. Показать, как идёт работа, призвана бесплатная демоверсия, её выпустят 15 марта. А релиз игры намечен на 22 декабря 2021 года: дата выглядит оптимистично, учитывая, что работа над Farathan началась в сентябре прошлого года.