За первые 24 часа дебютный трейлер «Круэллы» посмотрели 71 млн раз
По данным СМИ, за первые 24 часа дебютный ролик «Круэллы» Disney в общей сложности посмотрели 71 млн раз.
Напомним, что в таких подсчётах учитываются просмотры на всех доступных площадках, а не только YouTube и подобных порталах. Первый ролик приквела о злодейке из «101 далматинца» обошёл показатели сиквела «Малефисенты» (61,7 млн) и «Аладдина» (60,8 млн).
В целом, это впечатляющий показатель в период пандемии, особенно если учитывать активное обсуждение ленты в социальных сетях.
Но если брать для примера другие прошлые хиты студии, то «Круэлла» не смогла достичь их вершин. Так, трейлер нового «Короля льва» в своё время собрал монструозные 224 млн, а первый тизер «Мулан» посмотрели 175 млн раз.
Премьера ленты намечена на 28 мая — ранее появлялась информация, что картина может выйти сразу на Disney+, но с учётом зрительского успеха дело может ограничиться только кинопрокатом.