Google хотят засудить за отсутствие 4К во всех играх для Stadia
Осенью прошлого года на Google подали иск за рекламу Stadia , где обещали поддержку 4К при 60 FPS во всех играх на платформе.
Корпорация, как утверждается в деле, «во много раз преувеличила качество стриминга и показатели разрешения» перед запуском платформы, чтобы привлечь как можно больше подписчиков к новинке. В итоге большинство игр не поддерживали 4К.
Авторы издания 9to5Google отмечают, что Google действительно утверждала, что все игры будут стримиться в 4К при 60 FPS, однако ближе к запуску платформы появилось уточнение — сами игры могут рендериться в более низком разрешении, однако сервис всё равно будет выдавать поток вплоть до 4К.
Журналисты сайта не верят, что Google смогут успешно засудить за отсутствие поддержки 4К во всех играх для Stadia — тут всё зависит от разработчиков, которые сами распределяют, как им использовать облачные мощности.
« Это как попробовать засудить Netflix, что у неё не все фильмы в 4К. Вы платите за 4К-опцию, и очевидно что Netflix способен стримить в 4К, однако сам контент может попросту иметь свои ограничения ».
В 9to5Google также отмечают, что разработчики зачастую странно распределяют мощности Stadia: те же Star Wars Jedi: Fallen Order и Destiny 2 работают в 1080р при 60 FPS, а Madden NFL 21 — в 4К при 60 FPS.