Final Fantasy XVI делают и для взрослых — для тех, кто вырос на серии
Геймдизайнер Наоки Ёсида, работающий над Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI , поделился крупицами подробностей шестнадцатой части.
По его словам, в XVI делают большую ставку на сражения — оно и не удивительно, ведь за боевую систему вообще-то отвечает Рёта Судзуки, до этого работавший над Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5.
Однако, как отмечает Ёсида, далеко не все захотят углубляться в детали особенностей боевой системы, а многие и вовсе предпочтут просто насладиться историей — для такой прослойки игроков реализуют специальный режим.
« Поэтому тем, кто плохо играет в экшены, особо переживать не стоит ».
Вместе с этим Final Fantasy XVI делают во многом со ставкой на взрослую аудиторию, которая выросла вместе с серией — и уже столкнулась с добром и злом в реальности.
« Людям приходится столкнуться с определёнными трудностями, становясь взрослым, поэтому я хочу сделать основной темой игры то, что могут понять те, кто рос вместе с Final Fantasy. Чтобы они могли найти что-то интересное для себя и добыть пищу для размышлений ».
Final Fantasy XVI пока заявлена только для PlayStation 5. По данным СМИ, её релиз состоится «намного раньше», чем многие ожидают — официально базовая часть производства уже завершена.