26 февраля 2021Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Arkane попыталась объяснить концепцию Deathloop


Arkane вслед за стильным трейлером Deathloop выпустила 3-минутный ролик, где попыталась доходчиво объяснить концепцию необычного шутера со временной петлёй. Часть дополнительных сведений рассказали на IGN FanFest.

Фактически студия делает роуглайт, где игрокам за один день предстоит убить 8 целей (визионеры) — они обитают на острове в разных районах и могут перемещаться между ними. При этом когда игрок выполняет какую-то задачу или сам уходит в другой район, время перематывается.

Чтобы разорвать петлю, протагонисту предстоит уничтожить все восемь целей до наступления полуночи — если хоть один из врагов останется в живых, то в полночь цикл перезапустится. День начинается с утра, после чего постепенно наступает день, вечер и ночь.

Arkane попыталась объяснить концепцию Deathloop - фото 1

Пример того, как в течение дня цели могут перемещаться по острову

Мешать герою будут не только обычные противники и визионеры, но и Джулианна — наёмная убийца, набор умений которой схож со способностями протагониста Кольта. Она также умеет маскироваться под NPC, а ей может управлять не только искусственный интеллект, но и другой игрок. Мультиплеер в любой момент можно отключить.

Открытый мир напоминает локации HITMAN , когда просто исследуя уровни можно узнать много важной информации о своих целях, которая пригодится при их уничтожении. Со сменой дня и сезона нарративное наполнение районов меняется.

Набор способностей, кстати, схож с Dishonored — разработчики решили вернуть часть умений, чтобы у поклонников предыдущих игр студии было ощущение осведомлённости. Да и в целом подобные способности отлично подходят для новинки.

После перезапуска петли главный герой не теряет всё — у него остаётся текущий набор оружия и умений. Последние можно зарабатывать за убийство визионеров.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь