SNK пытается ввести в The King of Fighters XV сетевой код отката
Студия SNKподтвердила, что собирается использовать в грядущем файтинге The King of Fighters XV сетевой код отката. Эта функция — одна из тех, что чаще всего упоминают в своих запросах игроки, поскольку предыдущие части серии работали с сетевым кодом на основе задержки.
Код на основе задержки пытается синхронизировать время входа игроков, принудительно задерживая более быстрый вход. Игра не может начать моделирование, пока не будут получены ответы от всех участников, и в такие моменты просто затормаживается.
В отличие от этого метода сетевой код отката пытается спрогнозировать данные входа и благодаря этому начинает процедуру незамедлительно. Если реальные данные совпадают с прогнозами, игра продолжается, если нет — разработчикам приходится подбирать способ замаскировать её «скачок» в исходное состояние.
Пока что неизвестно, когда состоится релиз The King of Fighters XV. Создатели игры даже ещё не сообщили официальный список поддерживаемых платформ. Пока что они представляют нам будущих персонажей, и следующий анонс запланирован на март.