Юсеф Фарес: Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики
Геймдизайнер Юсеф Фарес, автор Brothers: A Tale of Two Sons , A Way Out и грядущей It Takes Two , в интервью Джеффу Кили заявил, что Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики.
В ответ на вопрос слушателя Фарес рассказал, что во время разработки It Takes Two его команде удалось избежать ограничений, когда требовалось заняться, например, захватом движений. Это помогло сохранить запланированную дату релиза — 26 марта.
При этом геймдизайнер выразил своё сочувствие другим разработчикам, которых пандемия заставила принять тяжёлые решения. Некоторые игры пришлось перенести, а другие — выпустить не в лучшем качестве.
В последнюю категорию попала Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за большого количества багов и проблем с производительностью. Однако Фарес считает, что игра получила несправедливое количество критики.
Как отмечает The Gamer , судя по всему, геймдизайнер готов дать CDPR поблажку в связи с обстоятельствами релиза Cyberpunk 2077.