05 марта 2021Индустрия
Обновлено 20.05.2023

Юсеф Фарес: Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики


Геймдизайнер Юсеф Фарес, автор Brothers: A Tale of Two Sons , A Way Out и грядущей It Takes Two , в интервью Джеффу Кили заявил, что Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики.

В ответ на вопрос слушателя Фарес рассказал, что во время разработки It Takes Two его команде удалось избежать ограничений, когда требовалось заняться, например, захватом движений. Это помогло сохранить запланированную дату релиза — 26 марта.

При этом геймдизайнер выразил своё сочувствие другим разработчикам, которых пандемия заставила принять тяжёлые решения. Некоторые игры пришлось перенести, а другие — выпустить не в лучшем качестве.

В последнюю категорию попала Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за большого количества багов и проблем с производительностью. Однако Фарес считает, что игра получила несправедливое количество критики.

Как отмечает The Gamer , судя по всему, геймдизайнер готов дать CDPR поблажку в связи с обстоятельствами релиза Cyberpunk 2077.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь