Главное из сравнения Outriders между PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One
Digital Foundry добралась до демоверсии Outriders , которая вышла около недели назад на всех актуальных платформах.
Сегодня эксперты взглянули на четыре версии — для PS5, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One X. Последнюю взяли в качестве лучшей для сравнения с вариантами для консолей нового поколения.
Если говорить о разнице между PS5 и Xbox Series X, то тут стандартная картина: на консоли Sony чуть ниже разрешение со стабильными 60 FPS, тогда как на старшей системе Microsoft выше разрешение с менее стабильными 60 FPS.
Разрешение
- PS5 — от 1260р до 1800р
- Xbox Series X — от 1440р до 2088р
- Xbox Series S — от 900р до 1440р
- Xbox One X — от 1728р до 1944р.
Все консоли, в том числе Series S, используют технологию для дополнительной достройки изображения до 4К-разрешения. Каждый из вариантов называют довольно неплохим — «картинка выглядит чистой» даже на Series S.
А вот с производительностью проблемы: на Xbox One X частота кадров заблокирована на 30 FPS, однако даже достигая её, возникают большие трудности с подачей кадров — фреймпейсингом.
В особенно жарких боевых сценах подача кадров страдает
На некстген-консолях благодаря фокусировке на достижении 60 FPS проблемы с подачей кадров нет, однако на обеих Xbox Series не удаётся достигнуть стабильной кадровой частоты: на Series S даже в хабе количество кадров опускается до 45, тогда как на Series X — до 50.
На PlayStation 5 за очень редкими исключениями со стабильностью уже сейчас нет проблем — в 99,9% ситуациях экшен работает при стабильных 60 кадрах в секунду.
В Digital Foundry рассчитывают, что динамическое разрешение на обеих Xbox Series к релизу сделают более агрессивным — чтобы при надобности игра могла опускать показатели ниже для достижения стабильных 60 FPS, как на PS5.
Блогер VG Tech также успел провести свой анализ Outriders, но на PS4 Pro, PS4, Xbox One и Xbox One X. С производительностью у всех четырёх примерно одинаковая ситуация — при довольно стабильных 30 FPS они все страдают от нестабильной подачи кадров.
Разрешение, по данным VG Tech, следующее:
- Xbox One X — от 1512р до 1944р (отличается от данных DF)
- PS4 Pro — от 1140р до 1560р
- PS4 — от 720р до 1080р
- Xbox One — от 684р до 900р.
Digital Foundry отмечает, что Outriders создавалась в первую очередь для консолей уходящего поколения, где при всех проблемах с подачей кадров она выглядит довольно неплохо. На системах нового поколения фактически лишь увеличили частоту кадров.
Полная версия экшена выходит 1 апреля, а сейчас каждый желающий может сыграть в многочасовое демо — её уже успели запустить более 2 млн человек.