08 марта 2021Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Один из самых зловредных боссов Hades должен был стать главным героем


Ролевой рогалик Hades стал одной из самых популярных игр прошлого года, игра заработала не только отличные продажи, но и массу наград — в том числе ЛГБТК-сообщества Gayming Magazine. Но, как оказалось, она могла стать совершенно другой.

Сооснователь Supergiant Амир Рао в ходе обсуждения в Clubhouseпризнался, что с самого начала студия планировала делать игру о Тесее, который выбирается из лабиринта на Крите, и называться она должна была Minos. При этом каждое прохождение должно было стать новым пересказом мифа о Тесее и Минотавре.

С этим главным героем возникли проблемы: как Тесей он выглядел слишком «типичным» и безликим. А когда ему начинали добавлять особые черты, он переставал восприниматься как герой известного мифа. И тогда творческий директор Грег Касавин предложил другого протагониста: сына Аида, который пытается вырваться из царства своего отца.

Как заметил Касавин, мы не так много знаем о мире Аида, древние греки как будто боялись о нём рассказывать подробно. Он предположил: что, если мы просто чего-то не знаем, например, того, что у Аида есть сын? И история, поданная под другим углом, оказалась намного более интересной и перспективной.

Что касается Тесея, то из него сделали целеустремленного, но самодовольного босса, который никого не слушает. Не самые приятные черты личности вполне соответствуют древнему мифу: он бросает спасшую его Ариадну, а из-за его небрежности гибнет его отец. Однако разработчики сумели внести в образ нечто подлинное и искреннее: дружбу с Минотавром-Астериусом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь