Создатели Star Citizen обвинили Kotaku во лжи
Издание Kotaku опубликовало масштабный материал о том, с какими сложностями пришлось столкнуться сотрудникам техасской студии Cloud Imperium Games. По утверждению автора материала, руководство отнеслось к разработчикам без понимания.
Как мы помним, в феврале Техас столкнулся с неожиданной катастрофой: пришла зима и выпал снег. Энергетические системы не справились с нагрузкой, свою лепту в катастрофу внесли независимые компании, взвинтившие счета в сотни раз. В результате миллионы домов остались без тепла и света, возникли проблемы с поставками еды, и десятки людей погибли.
Как утверждает Kotaku, работники офиса Cloud Imperium Games в Остине тоже пострадали от отключения электроэнергии и отопления. Но при этом от них ожидали, что они продолжат работу в прежнем темпе. А в случае невозможности — наверстают упущенное в выходные или за счёт отпуска.
На статью откликнулся комьюнити-менеджер Star Citizen Тайлер Уиткин. И он расценил всё сказанное как ложь.
Это очень странно. Никому из моей команды не приходилось работать по выходным, и Cloud Imperium Games ко всем вопросам относится с пониманием и гибкостью. Я расспросил множество сотрудников, и все обескуражены. К сожалению, я вынужден счесть это откровенной ложью.
Тайлер Уиткин
По словам Уиткина, от сотрудников просили отмечаться, что они приступили к работе, но вместо выполнения обязанностей — сосредоточиться на собственной безопасности и выживании. Так что описанные случаи никто не подтвердил. Сам комьюнити-менеджер не работал всю неделю из-за проблем со светом и интернетом, и его не заставляли оформить это как отпуск за свой счёт.
К мнению Уиткина присоединились и другие члены команды. Они утверждают, что руководство студии всегда их поддерживало в любой ситуации. И в ходе энергетической катастрофы руководители подразделений старались связаться со всеми сотрудниками, чтобы выяснить, всё ли в порядке, и предложить посильную помощь.
В пользу заявлений сотрудников Cloud Imperium Games говорит хотя бы то, что студии совершенно некуда спешить с разработкой: издатели на неё не давят, и даже приблизительные сроки релиза Star Citizen объявлять она не спешит. В таких условиях полная остановка работы студии на неделю может вообще пройти незамеченной.