Создатель Little Nightmares 2 кое-что разъяснил о мире и концовке игры
Финал Little Nightmares 2 можно назвать незабываемым и шокирующим. А то, что история обитателей странного мира подаётся с массой недоговорок, заставляет поклонников игры строить массу теорий по поводу происходящего.
Портал GamingBibleпоговорил со старшим дизайнером повествования Tarsier Studios Дэвидом Мервиком. И тот прояснил некоторые моменты и подтвердил некоторые теории. И, разумеется, весь рассказ щедро напичкан спойлерами!
Внимание, спойлеры!
Мервик, похоже, удивлён тем, что игроки расценили финал Little Nightmares 2 как мрачный. С его точки зрения участь Моно мало чем отличается от концовки первой части: и там и там герой оказывается в ловушке и вроде бы как побеждает. И оба героя становятся тем, что они есть, под мощным и неизбежным влиянием окружающего мира.
Дизайнер не дал определённого ответа о взаимосвязи Моно и Тонкого человека. Теории в этом аспекте разнятся: кто-то считает, что превращение Моно в Тонкого человека — бесконечный цикл, а кто-то уверен, что это лишь роль, которая передаётся от одного к другому, и это разные люди. По словам Мервика, и то, и то может иметь место.
Мервик также отказался давать пояснения по устройству мира, рассказав лишь, что всё в нём не случайно и у всего есть причина. Так, Чрево из первой игры появилось на свет благодаря существованию голода. А Башня из второй — потому что кому-то нужно бегство от действительности.
Больше всего вопросов, разумеется, вызвали финальные сцены. И основную теорию насчёт них дизайнер подтвердил: события Little Nightmares II действительно происходят до начала Little Nightmares. И в скрытой концовке, где Шестая находит плакат с Чревом, она испытывает свой первый приступ голода. А ранее она находит свой знаменитый жёлтый дождевик.
Эта сцена (падение Моно — Прим. ред) и последовавший за ней финал вызвали столь мощную реакцию игроков, что наиболее точно её можно описать как «яростная любовь». К сожалению, это один из тех случаев, когда нужно просто позволить людям кричать: «Зачем?!», — и бороться с желанием ответить. Я лишь скажу, что точка зрения Шестой отличается от точки зрения Моно, и оба они видят мир не так, как игроки. Кто знает, почему дети это делают? Они брошены в этот мир, который их ненавидит, и им нужно найти способ дожить до зрелости. И если мы просто сидим сложа руки и наблюдаем за этой борьбой, то кто мы такие, чтобы судить их методы?
Дэвид Мервик
Дизайнер повествования признался, что его приводят в восторг все фанатские теории, он счастлив, что игра так увлекла людей. И это ещё одна причина держаться в стороне: ведь всё это очень легко разрушить, подтвердив одни теории и опровергнув другие.
Поскольку Tarsier Studios больше не будет работать над серией Little Nightmares, у нас, похоже, остаются лишь эти теории. Разве что полную картину мира дизайнеры и сценаристы передадут продолжателям.