Rockstar воспользуется советом энтузиаста по сокращению загрузок в GTA Online на PC
В начале марта энтузиаст докопался до истины, почему GTA Online так долго загружается именно на PC.
Как оказалось, дело в банальном отсутствии оптимизации — во время загрузки игра понапрасну загружала процессор бессмысленной задачей, из-за чего время загрузок могло превышать десять минут.
Если совсем кратко, то при каждой загрузке GTA Online дважды проверяла 63 тысячи элементов, что выливалось примерно в 2 млрд операций. Бессмысленных операций. Причём с каждым расширением контента число элементов только увеличивалось.
По подсчётам энтузиаста, на решение проблемы уйдёт не больше рабочего дня у одного специалиста. Насколько это реалистично, мы не узнаем, но Rockstar подтвердила исследование игрока лишь спустя две недели.
« После тщательного расследования мы можем подтвердить, что энтузиаст раскрыл аспект игрового кода, который можно улучшить для сокращения загрузки GTA Online на PC. В результате мы сделали изменения, которые внедрим в будущем обновлении »
Когда именно выпустят патч, пока неизвестно. Однако Rockstar уже подтвердила, что заплатила энтузиасту 10 тысяч долларов за находку — обычно подобные выплаты делают при нахождении дыр в безопасности.