23 марта 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Capcom: для хорошей игры нет плохой даты выхода


Capcom в интервью Gamesindustry.biz отметила, что в современном мире дата выхода игр имеет всё меньше значения — хорошие проекты будут отлично продаваться независимо от времени выпуска.

Раньше главные хиты индустрии выходили строго осенью — к периоду новогодних праздников и «чёрной пятницы», когда покупательская способность на пике. Однако в течение поколения PS4 и Xbox One первая половина года всё чаще полнилась хитами разного калибра.

К текущему моменту та же Capcom куда чаще выпускает новинки в начале года — и все последние проекты были более чем успешными. В компании считают, что более тихий период только помогает аудитории, ведь ей не приходится отвлекаться на десятки других проектов.

Продажи первого дня всё ещё крайне важны для Capcom и розницы, однако за последние годы стало понятно, что теперь игры продаются бессрочно — «теперь суть не в продажах за первые пару недель или месяцев», ведь теперь игра навсегда остаётся на полках.

В качестве примера компания приводит Resident Evil 7 , продажи которой за 2020-й превысили 1 млн копий — и это через 3-4 года после релиза. Ещё одним достижением издателя стали продажи ремейка Resident Evil 2 — они оказались выше, чем у оригинальной второй части.

Различные маркетинговые инструменты помогают Capcom продвигать свои старые хиты в долгосрочной перспективе. Поэтому в случае Resident Evil Village , релиз которой состоится 7 мая, разработчики и издатель больше всего беспокоятся о качестве самой игры.

« Наша главная цель на этот год — убедиться, что Resident Evil Village будет лучшей Resident Evil как по качеству, так и по продажам ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь