Релиз Humankind перенесли на август
Студия Amplitude собиралась выпустить свой самый амбициозный проект, пошаговую глобальную стратегию Humankind , 22 апреля. Но в планах разработчиков произошли изменения: релиз перенесли на 17 августа.
Своё решение создатели игры объясняют массой отличных отзывов и стоящих предложений, которые студия получила от игроков по итогам сессий OpenDev. Разработчики проанализировали их и поняли, что могут сделать игру намного лучше, причём для этого не придётся начинать всё сначала.
Дополнительное время студия собирается потратить на улучшение доступности игры для новичков, совершенствование темпа развития, регулировку баланса, развитие дипломатии и полировку искусственного интеллекта. Подробнее о запланированных изменениях можно узнать в блоге.
А пока создатели игры поделились статистикой по итогам тестирования сценария Lucy. Его участники сыграли его 26 тысяч раз, за это время сделав 2,7 миллиона ходов. Они поучаствовали в 466 тысячах сражений, причём в 60% случаев победила защищавшаяся сторона. А быстрее всего население миров росло в эпоху неолита.
Студия также назвала бонусы за предварительный заказ игры. Те, кто поверит разработчикам, получат в подарок два набора аватаров: «Люси» и «Эдгар Аллан По».