Энтузиаст пытается вернуть в Dark Souls 2 реалистичное освещение — скриншоты
Энтузиаст Stayd показал скриншоты модификации для Dark Souls 2 , ключевая цель которой — вернуть реалистичное освещение, которое разработчики показывали до выпуска самой игры.
Особое внимание пользователь уделяет визуальному воплощению гигантов — благодаря подобному освещению они выглядят не просто угрожающе, а по-настоящему страшно: «полное ощущение, что разработчики допустили большое упущение».
Хоть реалистичное освещение активно показывали до релиза и оно даже присутствовало в бете для PS3, в итоге от него решили отказаться — официальной причиной стала прожорливость методики, из-за чего особенно на консолях возникли проблемы с производительностью.
В своё время Crowbcat сделал сравнение демонстрации Dark Souls 2 с финальной версией, где уже использовали более традиционное (и «плоское») освещение.