Игроки продолжают жаловаться на проблемы Cyberpunk 2077 после патча 1.2
Вчера, 29 марта, CD Projekt RED выпустила долгожданный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. Однако вскоре после выхода обновления игроки обнаружили, что состояние игры если и улучшилось, то не сильно.
Последние обзоры пользователей Steam оказались смешанными. Игроки жалуются на проблемы с производительностью, до сих пор присутствующие баги и вылеты.
«Первый же квест после патча 1.2 встретил меня дёргаными анимациями у квестового NPC, который потом забаговался и не мог выехать на своей машине с места встречи, газуя то вперёд, то назад, хотя на пути у него ничего не было. И это был квест основного сюжета. Когда я вызвал свою машину, она выскочила из-под земли и подлетела на десять метров в воздух, потом упала. При нападении на банду гопников в подворотне, полиция, хоть и не за спиной, но всё же моментально материализовалась около нашей перестрелки. Производительность, по ощущениям, будто снизилась процентов на 10, несмотря на то, что они что-то написали про оптимизацию», — из обзора пользователя под ником SHIRONARI.
Даже создатель Kingdom Come: Deliverance и серии Mafia Даниэль Вавра рассказал, что после установки патча включил трассировку лучей на ультра-настройках и получил всего 15 FPS на видеокарте AMD Radeon RX 6900 XT. При этом через некоторое время игра вылетела и теперь вылетает на запуске.
Кроме того, патч должен был «значительно увеличить расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления». Судя по свежим роликам, расстояние если и увеличили, то не значительно. В некоторых ситуациях полицейские всё ещё появляются из воздуха перед игроком.
Ранее в сети появился слух, что для Cyberpunk 2077 выпустят 10 бесплатных и 3 платных DLC.