30 марта 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Вот что изменилось в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2 — главное


Вчера CD Projekt выпустила второй крупный патч для Cyberpunk 2077 , который должен был исправить более 500 проблем, однако у многих появились новые трудности вроде постоянных вылетов.

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.

Вот что изменилось в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2 — главное - фото 1

На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.

Вот что изменилось в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2 — главное - фото 2

А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь