31 марта 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Онлайновая Cyberpunk 2077 действительно отменена — вот что это значит


Вчера CD Projekt намекнула на отмену онлайновой Cyberpunk 2077 , после чего в разговоре с инвесторами подтвердила этот факт.

Изначально компания планировала выпустить отдельную мультиплеерную игру по вселенной, однако теперь решила не концентрироваться на большом онлайн-проекте — вместо этого, как и предполагалось вчера, сетевые функции будут органично вплетать в крупные одиночные игры.

Прямо сейчас для этого создают удобные инструменты и инфраструктуру, чтобы при надобности «включать» нужные возможности, а не с нуля создавать их вручную для каждого отдельного релиза.

Мы меняем наш подход к онлайну — мы хотим добавлять его в наши грядущие проекты, но делать это постепенно. Сейчас мы работаем над определёнными возможностями для наших одиночных игр, но нашей следующей игрой точно не станет большая мультиплеерная игра. Если кратко, мы расширяем наши одиночные игры через сетевые функции.

Адам Кичинский, глава CD Projekt

Наработки онлайновой Cyberpunk 2077 лягут в основу дальнейшего создания сетевых компонентов, которые, уверен Кичинский, подойдут «мирам одиночных игр CD Projekt».

Но давайте кое-что проговорим вслух: CD Projekt RED делает одиночные нарративные крупнобюджетные ролевые игры — и это не изменится. Меняется лишь наш долгосрочный подход к онлайну. Под этим я подразумеваю, что мы занимаемся надлежащей подготовкой к внедрению сетевых компонентов в наши игры — но только там, где это обосновано. Мы не хотим переусердствовать или потерять нашу ДНК разработчиков одиночных игр.

Адам Кичинский

Вчера CD Projekt провела презентацию новой стратегии — там, например, студия подтвердила планы перенести на параллельную разработку нескольких крупнобюджетных игр с 2022 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь