Аналитики: зрители стали быстрее отменять подписки на онлайн-кинотеатры
Аналитическая фирма Deloitte провела исследование, согласно которому пользователи начали быстрее отказываться от подписок на онлайн-кинотеатры.
Из-за того, что сделать это очень легко, многие зрители очень быстро знакомятся с премьерами разных сервисов, и если остальной контент их не увлекает, то моментально отказываются от подписки. Чаще всего выбор ограничивается одним-двумя ключевыми проектами, после просмотра которых и следует отмена.
Согласно октябрьскому опросу, из 1100 человек от подписки на какой-нибудь онлайн-кинотеатр за полгода до этого отказалось 46%, хотя в январе этот показатель составлял лишь 20%.
Для того, чтобы бороться с оттоком зрителей, по мнению аналитиков, онлайн-кинотеатрам придётся лишь увеличивать поток контента и генерировать новые громкие премьеры. Другим способом может стать улучшенная настройка рекомендаций, чтобы зрителям всё время предлагали интересные им проекты.
Иными словами, борьба за внимание зрителя среди онлайн-кинотеатров в будущем лишь вырастет.