В Against the Storm ливень никогда не прекращается
Польская студия Eremite Games работает над градостроительным симулятором с элементами рогалика Against the Storm. И в своём блоге рассказывает о некоторых аспектах игры. В частности, об отношениях с другими поселениями.
В ходе игры можно устанавливать связи с соседними поселениями. В зависимости от биома игрокам позволят выбрать, какие товары получать оттуда. Грузы будут поступать, пока мы сможем за них платить. Их объём, ассортимент и качество зависят в том числе размера поселения.
Помимо этого, разработчики показали обновлённые дороги и модель женщины-работницы. В игре мы можем «рисовать» улучшенные дороги прямо поверх старых, и нет необходимости их вначале сносить. А ранее игрокам представили ряд биомов, в которых может происходить действие игры: локации при запуске генерирутся автоматически.
В Against the Storm игрокам предстоит построить и развить город в мире, где идёт непрестанный дождь, при этом управляя людьми, ящерами или бобрами. И все строительные стратегии направлены на то, чтобы минимизировать ущерб от непрекращающихся ливней.
Игра должна выйти в Steam в этом году. Создатели обещают, что все важные решения будут обсуждать с сообществом. Вероятно, это говорит о том, что игра вначале появится в раннем доступе.