07 апреля 2021Кино
Обновлено 22.05.2023

Дизайн героя в «Годзилле против Конга» меняли из-за «плохих» «Трансформеров»


Режиссёр «Годзиллы против Конга» рассказал, что на дизайн одного из персонажей в фильме повлиял плохой опыт просмотра третьих «Трансформеров».

По словам Адама Вингарда , он оказался на сеансе «Тёмной стороны Луны» в самых неудачных условиях — немного опоздал на сеанс со спутницей, а поскольку мест было мало, они сидели в первом ряду. И опыт просмотра стал для постановщика очень некомфортным.

И вот я сижу в первом ряду, смотрю «Трансформеров 3» и не могу понять, что вообще происходит на экране.

Адам Вингард

Такие ощущения во многом возникли у автора из-за дизайна героев, который ему совсем не понравился.

Сами Трансформеры выглядели как куски метала. Будто бы остатки авиакатастрофы. Они были чересчур сложны с большим количеством движущихся частей, и глаз не мог зацепиться хоть за что-то.

Адам Вингард

По его словам, в этом дизайне не чувствовалось канонических черт персонажей франшизы, которую он сам любил — и автор подумал, что в будущем постарается избежать подобных проблем в своих работах. Это пригодилось при создании «Годзиллы против Конга».

ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ

Зрители, посмотревшие ленту, наверняка уже поняли, что речь идёт о дизайне Мехагодзиллы, которая появляется в картине. Вингард рассказал, что он всегда был огромным фанатом персонажа, и когда автор узнал, что создание будет частью истории, то прекрасно отнёсся к этой идее.

Здесь как раз и пригодился тот самый опыт с «Трансформерами» — создавая новую версию монстра, Вингард пытался придать ей дизайн, в котором было бы больше простоты и изящности, а само чудовище не выглядело бы чересчур громоздко.

Сама лента продолжает оставаться хитом мирового кинопроката — сборы почти достигли 300 млн долларов. При этом лента оказалась популярной и на HBO Max, обойдя показатели «Лиги справедливости» Зака Снайдера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь