Дизайн героя в «Годзилле против Конга» меняли из-за «плохих» «Трансформеров»
Режиссёр «Годзиллы против Конга» рассказал, что на дизайн одного из персонажей в фильме повлиял плохой опыт просмотра третьих «Трансформеров».
По словам Адама Вингарда , он оказался на сеансе «Тёмной стороны Луны» в самых неудачных условиях — немного опоздал на сеанс со спутницей, а поскольку мест было мало, они сидели в первом ряду. И опыт просмотра стал для постановщика очень некомфортным.
И вот я сижу в первом ряду, смотрю «Трансформеров 3» и не могу понять, что вообще происходит на экране.
Адам Вингард
Такие ощущения во многом возникли у автора из-за дизайна героев, который ему совсем не понравился.
Сами Трансформеры выглядели как куски метала. Будто бы остатки авиакатастрофы. Они были чересчур сложны с большим количеством движущихся частей, и глаз не мог зацепиться хоть за что-то.
Адам Вингард
По его словам, в этом дизайне не чувствовалось канонических черт персонажей франшизы, которую он сам любил — и автор подумал, что в будущем постарается избежать подобных проблем в своих работах. Это пригодилось при создании «Годзиллы против Конга».
ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ
Зрители, посмотревшие ленту, наверняка уже поняли, что речь идёт о дизайне Мехагодзиллы, которая появляется в картине. Вингард рассказал, что он всегда был огромным фанатом персонажа, и когда автор узнал, что создание будет частью истории, то прекрасно отнёсся к этой идее.
Здесь как раз и пригодился тот самый опыт с «Трансформерами» — создавая новую версию монстра, Вингард пытался придать ей дизайн, в котором было бы больше простоты и изящности, а само чудовище не выглядело бы чересчур громоздко.
Сама лента продолжает оставаться хитом мирового кинопроката — сборы почти достигли 300 млн долларов. При этом лента оказалась популярной и на HBO Max, обойдя показатели «Лиги справедливости» Зака Снайдера.